Днепропетровская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 5

Dnepropetrovsk specialized youth sports school of Olympic reserve № 5 was opened in 1967.

 

In the sports facilities thousands of boys and girls acquire sports skills in the offices for boys and girls.

 

During its existence the school were prepared: Olympic champion - Elena Zhirkova and Lyudmila Rogozhina, European champions - Nick Fesenko, Victoria Leleka, Natalia Silyanova; champions of the USSR - Andrew Podkovyrov, Andrew Shaptala, Anatoly Kovtun, Oleg Krizhanovskii, Aleksandr Shevchenko, who competed in the World Student - Andrew Podkovyrov, silver medalist of the World Student - Vladimir Koval.


Днепропетровская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 5 To date SDYUSSHOR № 5 enrolled more than a thousand children, 30 coaches. Of these, 1 - Honored coach of the USSR and Ukraine (I.E. Mayzlin), 2 Honored coach of Ukraine (E.B. Taslitsky, M.B. Promyslovky), Honored Worker of Physical Education and Sport (E.B. Taslitsky) 5 Masters of sports of Ukraine, 11 coaches have the highest category, 7 - I category. The school works PhD in physical education and sport professor E.A. Mitova and PhD O.A. Yelfimova. They take part in the teaching experiments, conduct scientific research to compile the test results, provide theoretical and practical advice in the preparation of athletes.

 

The school has a sports facility, which includes: gymnasium, methodical center with multimedia facilities, recreation center, medical office. SDYUSSHOR № 5 also uses a base of Dnipropetrovsk high school physical education, his basketball hall, swimming pool, fitness center, as well as database commands Masters Superleague Dnepr - a sports hall, stadium, a fitness center.

 

The school works closely with the public schools of the city, which conducted a set of children and classes in the initial stages of preparation.

 

For many years SDYUSSHOR № 5 in close touch with the Dnepropetrovsk Institute of Physical Culture and Sports. However, conducting career-oriented work to attract high school graduates for study at the university and the coaching and training of teachers.

The entire complex can SDYUSSHOR № 5 to prepare athletes for high-end Masters Major League teams and Super League.

Днепропетровская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 5

Днепропетровская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 5 была открыта в 1967 году.

 

В этом спортивном заведении тысячи мальчиков и девочек приобретают спортивное мастерство в отделениях юношей и девушек.

 

За время существования школы были подготовлены: чемпионки Олимпийских игр — Елена Жирко и Людмила Рогожина; чемптны Европы — Николай Фесенко, Виктория Лелека, Наталья Сильянова; чемпионы СССР — Андрей Подковыров, Андрей Шаптала, Анатолий Ковтун, Олег Крижановский, Александр Шевченко, чемпион Всемирной универсиады — Андрей Подковыров, серебряный призер Всемирной универсиады — Владимир Коваль.


Днепропетровская специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 5 На сегодняшний день в СДЮСШОР № 5 обучаются больше тысячи детей, работают 30 тренеров-преподавателей. Из них 1 — Заслуженный тренер СССР и Украины (И.Е. Майзлин); 2 Заслуженных тренера Украины (Е.Б. Таслицкий, М.Б. Промысловский), Заслуженный работник физического воспитания и спорта Украины (Е.Б. Таслицкий); 5 Мастеров спорта Украины; 11 тренеров имеют высшую категорию, 7 — I категорию. В школе работает кандидат наук по физическому воспитанию и спорту, доцент Е.А Митова и кандидат наук О.А. Ельфимова. Они принимают участие в проведении педагогических экспериментов, ведут научную работу по обобщению результатов тестирования, предоставляют теоретические и практические рекомендации в работе по подготовке спортсменов.

 

Школа имеет спортивное сооружение, в которое входят: спортивный зал, методический центр с мультимедийным оборудованием, восстановительный центр, медицинский кабинет. СДЮСШОР № 5 также использует базу Днепропетровского высшего училища физической культуры, его баскетбольный зал, плавательный бассейн, тренажерный зал, а также базу команды мастеров Суперлиги «Днепр» — спортивный зал, стадион, фитнес центр.

 

Школа тесно сотрудничает с общеобразовательными школами города, в которых проводится набор детей и занятия на начальных этапах подготовки.

 

На протяжении многих лет СДЮСШОР № 5 поддерживает тесную связь с Днепропетровским институтом физической культуры и спорта. Вместе проводят профориентационную работу по привлечению выпускников школы для обучения в вузе и подготовки тренерско-преподавательского состава.

Весь этот комплекс позволяет СДЮСШОР № 5 подготавливать спортсменов высокого класса для команд мастеров Высшей лиги и Суперлиги.